- Будьте бдительны:
если разговор кажется подозрительным, завершите его и перезвоните в организацию по официальным номерам.
- Проверяйте способ связи:
Мошенники часто используют мессенджеры, тогда как настоящие представители не звонят через WhatsApp или Telegram.
- Не сообщайте логины и пароли:
Читайте назначение смс-кодов и не делитесь ответами на контрольные вопросы.
- Следите за актуальностью номера:
убедитесь, что номер, к которому привязан аккаунт, актуален.
- Используйте сложные пароли:
меняйте их регулярно и подключайте двухфакторную аутентификацию.
- Проверяйте адрес страницы:
убедитесь, что сайт - это официальный ресурс (например, gosuslugi.ru).
Госуслуги обеспечивают защиту, но злоумышленник может получить доступ только при передаче вами необходимых данных. Будьте внимательны и защищайте свои данные. С дополнительной информацией по теме личной информационной безопасности, в том числе по эффективному распознаванию звонков мошенников, можно ознакомиться на следующих информационных ресурсах:
Раздел «
Кибербезопасность - это просто!» на Едином портале государственных услуг -
https://www.gosuslugi.ru/cybersecurity ;